Вопрос эксперту

25.03.14
Добрый день.Столкнулся с такой проблемой.При замене неисправной камеры на новую аналогичную ,xprotect перестал писать видео.Предыдущий hardware device удалил(предварительно сохранив номер DLK),создал новый(прописал на нем и DLK c предыдущего),галки для записи везде поставил,сам xprotect в настройках изображение с камеры видит,а вот SMART CLIENT подключится к данной камере не может,пишет желтым цветом Остановлено.Да и в папке MediaDatabase создалась новая папка,но в ней всего 2 файла .PQZ и .ts .Что я делаю не так?
Ответ

13.03.14
Добрый день. Не могу подключиться к Smart Client из другого сегмента локальной сети (соседнее здание), хотя внутри сети такой проблемы нет. Пинг между клиентом и сервером есть, но подключиться не выходит. Клиент выдает ошибку логина или пароля, хотя они на 100% верные. Сервер 10.214.2.41 (маска 255.255.252.0, шлюз 10.214.1.1), клиент 10.214.1.241 (маска 255.0.0.0, шлюз 10.214.1.1) на обоих машинах прописаны DNS. Нужны ли дополнительные настройки в Management Client?
Ответ

20.02.14
Скажите, пожалуйста, какие видеоаналитики есть в Milestone и что можно установить в имеющуюся систему.
Ответ

29.01.14
Добрый день! где можно скачать инструкцию по установке и настройке XProtect Essential?
Ответ

23.01.14
Добрый день , на обьекте установлено 36 камер компании ildvr INC-MD20MP но софт их не устраивает . Расматривали вопрос о приобретении вашего софта но прикрутить не получилось. Мы готовы гупить ваш софт - но вопрос как подключить эти камеры к вашему софту - универсальный драйвер не находит камеру
Ответ

Страницы: <<  1 |  2 |  3 |  4 |  5 |  6 |  7 |  8 |  9 |  10 |  >> 
Вопрос эксперту
Подписаться на новости

© 2015-2021 «ММ-связь»
Дизайн, создание сайта - InterLabs

109089, г. Москва, ул. Угрешская, дом 2 стр.53, подъезд 1, этаж 4.(схема проезда)

Телефон: (495) 212 1441
E-mail: sergo@mm-sv.ru
Skype: sergo.sch

Регистрация

Организация:
ФИО*:
Адрес:
Телефоны:
Логин (e-mail)*:
Пароль*:
Подтвердите пароль*:
Никнейм*:
Аватар:
Подпись (для форума):
Код*:

Введите код