Вопрос эксперту

25.03.14
Добрый день.Столкнулся с такой проблемой.При замене неисправной камеры на новую аналогичную ,xprotect перестал писать видео.Предыдущий hardware device удалил(предварительно сохранив номер DLK),создал новый(прописал на нем и DLK c предыдущего),галки для записи везде поставил,сам xprotect в настройках изображение с камеры видит,а вот SMART CLIENT подключится к данной камере не может,пишет желтым цветом Остановлено.Да и в папке MediaDatabase создалась новая папка,но в ней всего 2 файла .PQZ и .ts .Что я делаю не так?

Ответ: Добрый день! DLK - это ключ, который сгенерирован с использованием MAC-адреса камеры в качестве уникального идентификатора. Поэтому при замене экземпляра камеры необходимо заменить и DLK. В зависимости от версии Вашего XProtect, процедура замены устройства может быть различной. В старых версиях это делалось вручную в личном кабинете на сайте milestonesys.com. В этом случае нужно вручную удалить из списка погибшую камеру, затем добавить новую и запросить DLK. На Ваш адрес электронной почты придёт письмо со списком DLK. В более новых системах эта задача решается повторной активацией лицензии. В любом случае, эти процедуры описаны в документации (Руководство Администратора).

Все вопросы
Вопрос эксперту
Подписаться на новости

© 2015-2021 «ММ-связь»
Дизайн, создание сайта - InterLabs

109089, г. Москва, ул. Угрешская, дом 2 стр.53, подъезд 1, этаж 4.(схема проезда)

Телефон: (495) 212 1441
E-mail: sergo@mm-sv.ru
Skype: sergo.sch

Регистрация

Организация:
ФИО*:
Адрес:
Телефоны:
Логин (e-mail)*:
Пароль*:
Подтвердите пароль*:
Никнейм*:
Аватар:
Подпись (для форума):
Код*:

Введите код